Мое покаяние


Признание директора Детройтского отделения UBF Брайана Керхера (Brian Karcher) (до этого был членом UBF в Толидо (США)), сделанное 14 мая 2011 года, свидетеля и соучастника толидских событий 1990 года. Тогда по приказу главы UBF Самуэля Ли члены толидского UBF вломились в дом корейского миссионера, директора Толидо UBF Джеймса Кима, чтобы выдворить его в «ссылку» в Хьюстон, а затем и выгнать из UBF. Более подробно об этих событиях можно прочитать в свидетельстве Ревекки Б. Ким от 2001 года, а также в письме Джеймса Кима от 1994 года и свидетельстве Джеймса Кима от 2001 года.

Ревекке Б. Ким из Хьюстона: «Если Вы читаете это сообщение, я хочу извиниться. Я был одним из тех братьев в Толидо, которые ворвались в Ваш дом тем холодным зимним днем. Я предпочел бы сказать Вам это лично, но у меня нет Ваших контактов. Пожалуйста, простите меня».
Это был обычный зимний день 1990 года [самому Брайану Керхеру шел тогда 21 год. В UBF, к тому времени, он состоял всего 3 года]. В дом поспешно вошел мой друг и сосед, и сказал: «Мы должны вывезти всё из дома Джеймса и Ревекки Ким. Им нужна наша помощь, чтобы переехать в Хьюстон». Мы с другом сразу же собрались. Я пошел из нашего дома на улице Монтебелло (Montebello) к дому Кимов по улице Кенсингтон (Kensington), который был от нас всего через 2 дома. Но возникла одна проблема. Ни у кого не было ключа от этого дома. Один из моих друзей побежал за дом, другой подбежал к входной двери. Удар! Я услышал, как в задней части дома разбили стекло. Удар! Я слышал, как было разбито стекло и в передней части дома. Я уже хотел вернуться домой, как затем кто-то позвал, сказав, что грузовик уже здесь. Примерно через несколько минут начали упаковывать в коробки вещи Кимов. Я вошел в дом Кимов. Я взял одну коробку и погрузил ее в грузовик. Затем я убежал.
Я знал, что в тот день происходило что-то неладное. Я нарушил закон штата Огайо «о взломе и проникновении». Я пренебрег четвертой поправкой Конституции Соединенных Штатов. Но прежде всего, я нарушил закон Божий. Божью заповедь «любить друг друга». Я не проявил любви к Джеймсу и Ревекке.
На протяжении многих лет я следовал совету тех, кто говорил: «Просто забудь об этом происшествии», или «ты не сделал ничего плохого». Некоторые говорили: «Просто покайся перед Богом и помалкивай об этом». Я думал: «Мы просто помогали семье... Как великодушны мы были! Да и, кроме того, разве это так важно? Мы не сделали ничего плохого. «С верой» мы перевезли семью Кимов!»
Сегодня я пишу, чтобы рассказать вам Божье откровение для меня. В 2009 году мне довелось прочитать свидетельства Джеймса и Ревекки Ким об этих событиях. Когда я читал о том, как это их ранило, и о том, что они испытали, когда по возвращении в Толидо обнаружили свой дом пустым, – мое сердце было разбито. Я был преданным защитником служения UBF, пока не прочитал эти письма. Я публиковал свои свидетельства («согамы») и мысли на своем сайте «Царственное священство» (http://www.priestlynation.com/). Но в 2009 году я начал удалять материалы, защищающие UBF. Я больше не мог оправдывать подобные дела. Более того, я вижу, что те же самые принципы работают и в 2011 году. И я принял решение, что должен публично признаться в этом моем грехе, чтобы такие вещи больше не повторялись.
Дорогой Бог, я согрешил против Тебя и против Джеймса и Ревекки Ким. Я способствовал причинению неописуемых страданий этой, уже скорбящей, семье. Вместо того, чтобы скрывать этот грех, я каюсь в нем. Вместо того, чтобы выдавать эти события за «акт веры», я раскаиваюсь. Я сделаю все возможное, чтобы больше не извращать фактов об этом событии, выдавая их за видимость веры. Пусть моя вера, мои поступки и мои мысли станут подлинными. Позвольте мне искренне любить своих друзей с любовью Христа. Аминь.

Из комментариев к этому признанию, сделанного 16 мая 2011 года директором отделения UBF в университете Penn State (США) Джо Шефером:
«Опять же, некоторые скажут: «Нет необходимости ворошить эти неприятные вещи. Это было 20 лет назад. Давайте оставим прошлое позади, станем жить новой жизнью во Христе!» Я хотел бы остановиться на этом более подробно.
Когда мы растем и взрослеем в вере, Святой Дух преображает наш ум, пробуждает наши воспоминания и нашу совесть. Мы понимаем, что вещи, которые мы совершали в прошлом, вещи, которые мы тогда считали за норму – были на самом деле ошибочны. Что мы должны делать? Должны ли мы похоронить эти события, и действовать так, как будто бы их никогда не было? Такого рода нечестность огорчает Святой Дух. Неисповеданный грех разрушает изнутри как отдельных лиц, так и общины. Это истощает наши силы и разлагает наши тела.
В 4 главе книги Левит описана библейская модель для решения проблемы греха, даже если он был совершен непреднамеренно. Этот грех должен быть выведен наружу и признан перед общиной, начиная с ее лидеров. Должны быть показаны плоды покаяния, а за грехи лидеров, и общин должна быть принесена жертва. Иисус является Жертвой за наш грех. Очищение Кровью Иисуса должно быть специально применено к конкретным грехам. Если пострадали люди, то должны быть принесены извинения и возмещены убытки (Лев. 5,6). Пока этого не произойдет, проблема не будет разрешена».

автор: Джо Шефер; 17 мая 2011 года:
Бен, спасибо за это замечание [это ответ на комментарий Бена То, другого старейшего члена американского UBF]. То, что ты говоришь, правильно в определенной степени. Но д-р Ли не обходился с американцами таким же образом. Он был очень строгим и требовательным с американскими сотрудниками в Чикаго, но был очень снисходителен к некоторым американцам, включая меня. Некоторые говорили, что он намеренно защищал меня от жестокого обращения - возможно, потому что думал, что я не смогу принять это, или, возможно, по другой причине. Как результат, я чувствую и воспринимаю с подозрением тех, кто подвергался суровым тренировкам («воспитаниям») от Ли. Они намекали или прямо говорили, что я невыносимо горд (да, это так); нетренирован (да, нетренирован Ли, но тренирован Богом через многие другие жизненные обстоятельства); бездоказателен (возможно, потому что я не воспитал 12 учеников, 120 учеников, или какое-либо другое магическое число); не достаточно лоялен и предан (лоялен и предан кому?), и т.д. Время быстро приближается к тому моменту, когда мы должны начать абсолютно честный, откровенный разговор о [Самуэле] Ли, и всех поступках, которые он совершил – хороших, плохих и отвратительных – не для того, чтобы осудить его или кого-то еще, а просто, чтобы понять, как мы стали такими людьми, какими сейчас являемся. Мы действительно, чрезвычайно нуждаемся в том, чтобы иметь объективный взгляд на всю историю UBF, покаяться в том, что мы делали неправильно, возместить причиненный ущерб, а затем попытаться двигаться вперед в совершенной честности и прямоте. Я надеюсь и молюсь, чтобы это произошло в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий