Время пришло


Автор: Брайан Керхер (Brian Karcher) – директор отделения UBF в Детройте (США) (до сентября 2011 года), до этого был членом UBF в Толидо (США). Общий стаж в UBF – 24 года. Дата опубликования этого сообщения – 23 августа 2011 года.

Пришло время сказать те слова, которые я всё откладывал. Те слова, которые я хотел сказать еще 8 лет назад, но не имел достаточного мужества. Я был слишком большим слабаком. И в последнее время я пытался избежать необходимости произнести эти слова, поскольку на протяжении двух десятилетий был свидетелем, что происходило с другими, когда они говорили эти слова.
Сейчас я говорю эти слова не только из-за того, что сделали со мной, но из-за того, что сделали с нами. Из-за того метода, с помощью которого в этом году обрабатывались мои братья и сестры во Христе в Индии, в Толидо (США), в Мексике, России, и в других городах США в последние годы. Я говорю эти слова и потому, что всё это время я пел гимн «О, дивный день» («O Happy Day»), чувствуя, что умер бы, если бы стал еще чуть-чуть счастливее (happier).
Это так потому, что такие хорошие люди веры, как Джо Ш. и Бен Т., в течение многих лет говорили начистоту о различных изменениях, но лишь для того, чтобы их слова падали в уши, лишенные слуха. [по всей видимости, имеются в виду директор Penn State UBF Джо Шефер и пастор West Loop UBF Бен То.] Это так из-за того, что когда верующие люди, не члены UBF, высказывались откровенно, но получали в ответ лишь молчание, когда их слова становились слишком реальными. Это так потому, что по состоянию на 2011 год, UBF остается в списках нескольких организаций, занимающихся мониторингом и изучением культов, где христиане молятся за то, чтобы UBF не совершало «поворот не туда», все больше удаляясь от христианских церквей благодаря своим авторитарным и культовым практикам.
Я говорю эти слова и по причине того, как поступили с такими людьми, как Ник Т. и Джо С.; и чтобы защитить честь Джеймса и Ревекки Б. Ким [Джеймс Ким – бывший директор Толидо UBF, которого выгнали из этой организации по указке главы UBF. Об этом событии можно прочитать в свидетельстве Ревекки Б. Ким от 2001 года, а также в письме Джеймса Кима от 1994 года и свидетельстве Джеймса Кима от 2001 года.] Я говорю эти слова, помня о сотнях людей из «R-группы», которые желали реформ, но на которых лишь повесили ярлык мятежников. Я говорю эти слова, помня о множестве людей, которые откровенно высказывали отличные мнения [от генеральной линии UBF], в результате чего от них отворачивались, как от прокаженных. Я говорю эти слова для всех тех, кто в 2003 году подписал петицию за то, чтобы аннулировать членство UBF в NAE [текст данной петиции (прошения) можно прочитать здесь]. Я говорю эти слова с надеждой, что изменения все-таки придут, и ни одна из тоталитарных практик, известных мне, как непосредственному очевидцу, уже никогда не будет снова применяться ни на американской земле, ни в любой другой стране.
Я говорю эти слова со всем пылом и страстью, с которыми американские отцы-основатели провозглашали нашу независимость, формулируя Конституцию США, гарантирующую нашу свободу: «Я – не в UBF».

Комментариев нет:

Отправить комментарий