Анти-UBF-ская проповедь


Автор: Брайан Керхер. Директор Детройтского отделения UBF (США) (до сентября 2011 года). Стаж в UBF - 24 года. Дата опубликования: 02 сентября 2011 года

Действительно, моя позиция недвусмысленна: в данный момент я уже не на стороне Университетского Библейского Содружества. Я не собираюсь делать какую-либо карьеру на критике этого служения. Но я буду критиковать, когда меня будут к этому побуждать. Вчера UBF подтолкнуло «заблудшего человека», то есть меня, к принятию решения. И теперь я хочу убедиться, что мой блог появился в веб-поиске, который осуществляет UBF-ский «Комитет по интернету».
Да, это правда. В UBF существует Комитет, целью которого является пропаганда UBF в интернете в положительном свете, и исключительно в положительном свете. По состоянию на сентябрь 2011 года, данный Комитет по-прежнему прочесывает интернет, разыскивая что-либо негативное о UBF. Если вы скажете [о UBF] действительно что-то плохое, они через своих юристов отправляют вам письма с требованием прекратить это. Они связываются с веб-администраторами и пытаются удалить эти негативные сообщения о UBF. Я знаю это, потому что в прошлом сам помогал делать это! К примеру, я жестко боролся, чтобы содержать статьи Wikipedia о UBF в абсолютной чистоте. В нужное время я лично разрушил два анти-UBF-ских сайта.
Но сейчас я раскаиваюсь в этих поступках. Почему кому-то настолько необходимо бояться негативного сообщения? Разве люди не должны иметь возможность самостоятельно думать и составлять свое собственное мнение? Даже Билли Грэм однажды сказал, что благодарит Бога за своих критиков, которые обязывали его быть подотчетным. Тем не менее, некоторые старейшины в UBF-ском служении впадают в панику, когда обнаруживают что-либо негативное о UBF.
Но это [http://www.priestlynation.com/] – мой домен. Я – американец. Поэтому, например, если бы я захотел сказать, что я думаю о конфуцианском и буддийском влиянии на практики UBF, превращающие, в общем-то, христианское вероучение в авторитарный законнический режим – я могу об этом сказать? – Безусловно. Также, если я считаю, что UBF придерживается гностической системы убеждений (двух богов), которая противостоит, подавляет и огорчает Святого Духа, могу ли я говорить об этом? – Я могу, и я буду.

Вот один из примеров того, чем на практике занимается UBF-ский Комитет по интернету (во главе с его директором).

Комментариев нет:

Отправить комментарий